Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

ДЕЛАТЬ ИЛИ НЕ ДЕЛАТЬ?

Дата: 13 сентября 2020 в 21:16, Обновлено 9 декабря 2020 в 09:40

ДЕЛАТЬ ИЛИ НЕ ДЕЛАТЬ?

Делайте!

✓ Радуйтесь Вашему малышу.

✓ Занимаясь уборкой или приготовлением обеда, напевайте год.

✓ Когда малыш может Вас слышать, разговаривайте вслух сами с собой.

✓Если Вы увидели, что ребенок что-то делает, начните "параллельный разговор" (комментируйте его действия).

✓ Разговаривайте с ребенком заботливым, успокаивающим, ободряющим тоном.

✓ Когда ребенок с Вами разговаривает, слушайте его сочувственно и внимательно.

✓ Установите четкие и жесткие требования к ребенку.

✓ Говорите с малышом короткими фразами.

✓ В разговоре с ребенком называйте как можно больше предметов.

✓ Ваши объяснения должны быть простыми и понятными.

✓ Говорите медленно.

✓ Будьте терпеливы.

✓ Сначала спрашивайте "что"; "почему" спросите, когда малыш подрастет.

✓ Каждый день читайте ребенку.

✓ Поощряйте в ребенке стремление задавать вопросы.

✓ Не скупитесь на награду: похвалу или поцелуй.

✓ Поощряйте любопытство и воображение Вашего малыша.

✓ Поощряйте игры с другими детьми.

✓Заботьтесь о том, чтобы у ребенка были новые впечатления, о которых он мог бы рассказывать.

✓Старайтесь, чтобы малыш вместе с Вами готовил обед, гуляйте с ним, играйте, лепите "куличики" из песка, пусть он поможет Вам пересаживать цветы, вешать полки.

✓Приобретите пластинки или кассеты с записями любимых песенок, стихов и сказок ребенка: пусть он слушает их снова и снова.

✓ Помогите ребенку выучить его имя и фамилию.

✓ Если ребенок начал что-то коллекционировать - кораблики, машинки, крышки от бутылок - или у него появилось хобби, займитесь этим вместе с ним; вообще старайтесь проявлять интерес к тому, что ему нравится делать.

✓Посещайте специальные группы для родителей с детьми в детских музеях, учебных центрах, библиотеках, находящихся по соседству школах.

✓ Регулярно водите ребенка в библиотеку.

✓ Будьте примером для малыша: пусть он видит, какое удовольствие Вы получаете от чтения газет, журналов, книг.

✓ Не теряйте чувства юмора.

✓ Играйте с ребенком в разные игры.

✓Проблемы отцов и детей не существует там, где родители и дети дружат и чем-то занимаются вместе.

Не делайте!

✓ Не перебивайте ребенка, не говорите, что Вы все поняли, не отворачивайтесь, пока малыш не закончил рассказывать, - другими словами, не дайте ему заподозрить, что Вас мало интересует то, о чем он говорит.

✓ Не задавайте слишком много вопросов.

✓ Не принуждайте ребенка делать то, к чему он не готов.

✓ Не заставляйте ребенка делать что-нибудь, если он вертится, устал, расстроен; займитесь чем-то другим.

✓Не требуйте сразу слишком многого: пройдет немало времени, прежде чем малыш приучится самостоятельно убирать свои игрушки или приводить в порядок комнату.

✓ Не следует постоянно поправлять ребенка, то и дело повторяя: "Не так! Переделай это". ✓ Не говорите: "Нет, она не красная". Лучше сказать просто: "Она синяя".

✓ Не надо критиковать ребенка даже с глазу на глаз; тем более не следует этого делать в присутствии других людей.

✓Не надо устанавливать для ребенка множество правил: он перестанет обращать на Вас внимание.

✓ Не перестарайтесь, доставляя ребенку слишком много стимулов или впечатлений: игрушек, поездок и т. д.

✓ Не ожидайте от ребенка дошкольного возраста

✓ понимания:

✓ всех логических связей;

✓ всех Ваших чувств ("Мама устала");

✓ абстрактных рассуждений и объяснений.

✓Не проявляйте повышенного беспокойства по поводу каждой перемены в ребенке: небольшого продвижения вперед или, наоборот, некоторого регресса.

✓ Не сравнивайте малыша ни с какими другими детьми: ни с его братом или сестрой, ни с соседскими ребятами, ни с его приятелями или родственниками.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.